- 8 926 132 8926, 8 495 142 8147
- РИТМ ЧИСТОТЫ, Россия, г. Москва, ул. Михневская 15
- info@arendaclean.ru
Замена подшипников на однодисковой роторной машине NILFISK FM400L
В процессе эксплуатации роторной машины возникает потребность в замене подшипников. В нашей статье мы расскажем как сами меняем подшипники.
Проблема: - Громкий свистящий(металлический) скрежет.
Решение:
1. Снимаем защитный кожух. Он крепится 4-мя болтами. Откручиваем натяжитель. Тук осторожно у него внутри пружина. Она может выскочить.
2. Теперь нужно снять крышку, которая служит держателем для щетки или падодержатедя. Она закручена 3 - я болтами. Все болты под шестигранник. В нашем случае болты прикипели, и пришлось нагревать, а потом откручивать. После как открутил болты, положил их в банку с жидкостью(анти ржавчина).
3. Снимаем ремень.
Теперь нужно снять вращаюшейся стакан в котором находятся подшипники. Их мы будем менять. Для удобства я использую съемник. В принципе снимается легко.
4. Выбиваем подшипники. Их 2 штуки. В нашем случае один вышел из строя. Он может провоцировать неприятный звук. Но на этом проблема еще не решена. Подшипник разбился, но только один. Второй целый. Продолжаем дальше. Нужно снять еще один подшипник с самого вала двигателя.
5. Откручиваем крышку, которая крепит двигатель к корпусу ротора. И аккуратно снимаем обмотку двигателя. Двигатель тяжелый, нужно быть внимательным.
6. Снимаем вал с подшипником из корпуса ротора. Тут просто выбивал молотком. Предварительно подложив под место удара медную пластину, что бы не попортить сам вал. Подшипник, который находится в корпусе оказался полностью разбит. Именно он создавал металлический скрежет.
7. Теперь после того как вынул из корпуса, нужно снять обойму подшипника с вала. Тут понадобился съемник.
8. Купил новые подшипники. Поставил их вместо старых. По моему ставить подшипник легче чем снимать. Произвел сборку в обратном порядке.
Запустил все работает.
Спасибо, что прочитали мою статью. Надеюсь она сможет вам пригодиться.